Мануфактура REICHENBACH

Добро пожаловать на мануфактуру Райхенбах

На стыке старых традиций и современного дизайна

История фирмы начинается в 1830 году, когда райхенбахские мастера-декораторы стали украшать белые изделия ручными узорами.

В 1900 году девять местных художников по фарфору решили вместе создать фарфоровый завод, заложив, таким образом, первый камень в фундамент сегодняшней мануфактуры. Она удачно расположена прямо на Хермсдорской развязке - транспортном узле автотрасс Мюнхен-Берлин (A9) и Франкфурт-Дрезден (A4).
Следуя старым традициям, основная часть производственного процесса и по сей день выполняется квалифицированными мастерами вручную. Основой  философией мануфактуры является производство "на стыке старых традиций и современного дизайна". В качестве малого предприятия предприятие делаем ставку на эксклюзивность выпускаемых продуктов.

Изделия для домашнего пользования, гостиниц и декоративный фарфор покидает завод в партиях, определяемых заказчиками, или в качестве уникальных экземпляров. Опыт и умения высококвалифицированных мастеров, а также их верный глаз являются гарантией качества  продуктов продукции Reichenbach.
Мануфактура обладает достаточной гибкостью для краткосрочного запуска в производство новых разработок. Сегодня это стало  основным преимуществом для многих молодых дизайнеров, использующим завод в качестве экспериментальной студии. А мануфактура, в свою очередь, получает от них новые идеи для разработки продуктов.
Не забывая о старых традициях, завод Reichenbach держит курс на инновационное развитие и последовательно движется к выпуску дизайнерской продукции из высококачественного сырья.
 

Продукция завода
производится из ценного сырья. Применение современные технологий производства и обжига, а также высокая квалификация опытных специалистов составляют основу для  высококачественной продукции. С момента основания мануфактуры ассортимент продукции заметно расширился и продолжает идти в ногу с современными модными тенденциями.

Сегодня мануфактура предлагает широкий спектр посуды, подарков и украшений для дома. Высокие эстетические требования и инновационный дух при сохранении старых традиций определяют философию завода.

Накрытый стол, как и раньше, играет центральную роль. Немецкая мануфактура  предлагает всевозможную продукцию от больших классических сервизов до хорошо продуманных отдельных предметов, которые играют определяющую роль в современной сервировке стола благодаря возможности комбинирования и многофункциональности.

Имя Райхенбах с 1830 года тесно связано с тюрингской росписью по фарфору. Изысканная ручная роспись белого фарфора и торговля этими товарами определила первые годы райхенбахской истории.

AlternativtextPaola Navone

Паола Навоне

Начатое в 2003 году сотрудничество с всемирно известным итальянском дизайнером Паолой Навоне, открыло для фирмы Райхенбах совершенно новые пути.
Под маркой "PAOLA NAVONE PER REICHENBACH" на свет появилась напоминающая стиль Art Deco посуда красочной коллекции "FLOWER COLLECTION", а также "NEW BAROQUE – SILVER SHINY". Дизайн этого сервиза выстраивается на живом контрасте между бархатным неглазированным фарфором и нанесенной вручную сочной платиновой краской.

Поэзия в фарфоре: серия "Taste!" Паолы Навоне
Как и в своих предыдущих эскизах для завода Райхенбах, в новом столовом фарфоре "Taste!" Паола Навоне отразила историческое богатство форм тюрингского фарфора. Его отличительной чертой является широкая, графически-абстрактная огранка тарелок, на современный лад отразившая необарочные формы из Райхенбахского наследия.

Новыми предметами являются чашки и блюдца для эспрессо, чая и кофе.

Перламутровая окантовка блюдец стала особым ценным украшением этой серии. Ручки, заходящие за края чашки, придают дополнительную уникальную черту сервизу, гармонично перекликаясь с абстрактными формами тарелок.

          

Gerd SommerladeGerd Sommerlade

Герд Зоммерладе

Автором одной из последних коллекций является живущий в Гамбурге художник Герд Зоммерладе. То того, как он в 2006 году начал сотрудничество с мануфактурой, Герд Зоммерланд работал консультантом фирмы Розенталь, разрабатывал международную рекламную кампанию для фирмы JAB и работал над дизайном юбилейной серии фарфора Арцберг 75 Jahre Form "1382". Основной сферой деятельности дизайнера на мануфактуре Райхенбах является возрождение исторических фарфоровых фигурок. Одной из них стала новая интерпретация классической фигурки гвардии-офицера в коллекции "PEACE".

Вершиной фарфорового мастерства является коллекция "COLOUR". Краски наносятся на посуду этой коллекции вручную, что делает каждый предмет уникальным в своем роде. В довершение посуда украшается позолотой. На богатый красками дизайн этой коллекции Герд Зоммерладе был вдохновлен классическими моделями времен 1800 годов. Игра округлых форм придает фарфоровому ансамблю современное выражение.

 

Metz und KindlerMetz und Kindler

Метц и Киндлер

Чистейший авангард: Para-mi от Метца и Киндлера

Новые рецепты, новые продукты, новые агрегатные состояния: авангардная кухня диктует моду.
Для людей с профессиональным интересом к качеству продуктов и приготовленных блюд также не существует компромиссов и в эстетической стороне приготовления пищи. Экспериментальная кухня ставит перед фарфором новые требования.
Дармштадская студия дизайна Метц и Киндлер разработала для Райхенбаха сервиз, чьи футуристические формы отражают современные высокие требования к дизайну и функциональности.

Известные художники ограничились в этой серии белым цветом и универсальными формами: овальные блюда разного размера для сервировки вторых блюд и шарообразные пиалы без ручек для любых жидких продуктов, будь то суп, соус или эспрессо. Небольшие розеточки -ложки- завершают идею этой коллекции. Хорошо продуманная система для профессиональной кухни была разработана совместно с высококлассным рестораном Хуана Амадора!

  

 

Christine KlauderChristine Klauder

Кристина Клаудер

Молодая художница Кристина Клаудер, окончившая Институт искусства и дизайна в Бург-Гибихенштайне, разработала по заказу мануфактуры Райхенбах вазы и серию чаш "masaai".
Центральной темой этой новой коллекции фирмы Райхенбах стали богатые контрастами африканские мотивы. Сочетание серийного производства и ручной работы, использованное в этой серии, является одной из самых важных основополагающих традиций завода Райхенбах. Сдержанный стиль с теплыми коричневыми тонами и благородными натуральными материалами придают этой коллекции совершенно новые акценты. Если белый цвет символизирует чистоту и свежесть, то коричневый означает простоту и скромность. Сочетание этих цветов и материалов в целом производит яркое драматичное впечатление

Другие статьи

                                                         

 .

 

 

 

 

Статья для тех, кто хочет узнать различия между фарфором и фаянсом и не обмануться при покупке изделия. 

Немецкий хрусталь и современный рынок потребления.